главная_тема или_ты_или_он_1x1 игровой_сервер_UT мы_играем_командой карты_на_сервере почитать_про_UT необходимое_для_участия высказаться_по_поводу
Лучшая игра всех времён и народов

Здравствуйте! Меня зовут Игорь и я приветствую вас на сайте, который призван сводить дуэлянтов-одиночек и кланы любых версий Unreal Tournament-а (далее UT), играющих в любой жанр этой игры и находящиеся в любой из двух локалок Уфы (Уфанет и АДСЛ), на дуэли и клан-вары соответственно. Также сайт поддерживает (рекламирует) игровые сервера по UT99, о которых подробнее изложено на закладке "Сервер".

Гид по сайту:

  Главная - новости сайта, сервера + проект чемпионата по UT99-CTF

  Дуэлянты - список игроков, которых можно вызвать на дуэль

  Сервер - ! контакт-лист игроков в UT

  Кланы - список кланов, которых можно вызвать на дуэль + список игроков-одиночек, желающих создать клан (присоединиться) + регистрация на чемпионат-проект

  Карты - личная коллекция UT-CTF карт (83 шт.) со скриншотами, которую я пытаюсь всучить хоть какому-нибудь серверу

  Статьи - библиотека статей по, в основном пока что, UT99

  Скачать - ссылки на файлы, необходимые для захода на сервер <.Quad>

  Форумы - ссылки на форумы, где обсуждаются темы сайта



Анрыл-классик, второе дыхание

(играем в UT99 в локале Уфанета)

22 августа 2007 года.

Благодаря активности лидера клана <.Quad> Ренарда и других активистов движения, которые встряхнули старую UT-тусовку, мы с сентября-месяца имеем возможность поиграть в нашу любимую игру на постоянном сервере (жми закладку "сервер". Я надеюсь вернутся в традицию "Воскресные бойни", когда мы пару часов в неделю весело с матюками тырили флаги друг у друга. Максимум получалось 4х5, Хочется верить, что открывшееся этой осенью второе дыханье анрыла перебьёт этот рекорд. Собрано уже 14 человек, желающих играть классику и давших для связи свой ICQ-номер в контакт-лист, который расположен на закладке "сервер". Приглашаем всех желающих записаться в нём.


Далее читать не нужно - всё это было давно и неправда.



Турнир "Всееех Убью, Один Останусь"

(играем в UT99-LMS в локале Уфанета)

Этот турнир примет старт как-только наберётся 10 желающих участвовать в нём. Пока, на 8 ноября, имеем 3 из 10 заявок. Играться он будет по такой же схеме, как и его предшественник - турнир ШВС, но не чистое мясо на фраги, а "Последний герой" (Last Man Standing - LMS). Подробности читайте на ветке форума Уфанета Турнир "Всееех убью, один останусь" (UT99-LMS на призы)". Турнир с призовым фондом, не просто так, милости просим заявляться на ветке форума.

Турнирная таблица.

Должен остаться только один из ...
Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ невинных загубил?
1-ое воскресенье
2-ое воскресенье
3-ье воскресенье
4-ое воскресенье
5-ое воскресенье
Общие
[AI-Quad]_Unreal
dr_ufaset
[FL]_Igor
Kerchenskiy2
тут мог бы стоять ваш ник


Турнир "Шесть Волшебных Стаканов"

(играем в UT99-DM в локале Уфанета)

С 22 октября каждое воскресенье за 1 час до обычного "Воскресного UT-CTF" на сервере будет проводиться одна игра упомянутого турнира. Подробности читайте на ветке форума Уфанета "Играй в UT и получай призы (турнир ШВС)".

Первый тур: Barricade-[AI-Quad]_Unreal Liandri-[AI-Quad]_Unreal Morpheus-[AI-Quad]_Unreal Gothic-[AI-Quad]_Unreal Tempest-[AI-Quad]_Unreal HyperBlast-[AI-Quad]_Unreal Grinder-[AI-Quad]_Unreal Победитель тура и призёр - [AI-Quad]_Unreal (7 побед на 7 картах).

Второй тур: Grinder-dr_Shagrath Galleon-[AI-Quad]_Unreal Zeto-[AI-Quad]_Unreal Pressure-[AI-Quad]_Unreal Conveyor-SiNTER Peak-[AI-Quad]_Unreal Победитель тура - [AI-Quad]_Unreal (4 победы на 6 картах). Приз достаётся - SiNTER (2-ое место в туре - 1 первое место + 1 второе).

Третий тур: Curse][-[AI-Quad]_Unreal Deck16][-[AI-Quad]_Unreal Codex-[AI-Quad]_Unreal Turbine-[AI-Quad]_Unreal Phobos-[AI-Quad]_Unreal Barricade-[AI-Quad]_Unreal Liandri-[AI-Quad]_Unreal Победитель тура - [AI-Quad]_Unreal (7 побед на 7 картах). Приз достаётся dr_Ansveber (2-ое место в туре).

Общий зачёт: после третьего тура победу в общем зачёте турнира себе обеспечил заранее Анрыл Великолепный. Догнать его по количеству побед уже нереально, поэтому приз №6 достаётся - [AI-Quad]_Unreal.

Четвёртый тур, назначенный на 12 ноября, не состоялся, увы, из-за отсутствия кворума для зачёта игры - 6 человек. На розыгрыш пришли только 3. Если подобное произойдёт 2 раза подряд турнир будет считаться закончившимся. Повторная попытка провести 4-ый тур переносится на 19 ноября.

Спасибо всем за участие. От призёров жду письмо (либо выловите меня, что сложнее, по ICQ: 225-763-707) в ответе на которое укажу явки и пароли для получения приза. В турнирной таблице цифры обозначают "первых мест - вторых - третьих - четвёртых - ср/стат разница фрагов и смертей за игру".

Как тебя зовут, солдат?
Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ невинных загубил?
22 октября
29 октября
5 ноября
19 ноября
26 ноября
Общие
[AI-Quad]_Unreal
7-0-0-0 (+84)
4-1-0-0 (+98)
7-0-0-0 (+108)
18-1-0-0 (+36)
SiNTER
1-1-0-0 (+23)
1-1-0-0 (+23)
dr_Shagrath
1-0-2-1 (-46)
1-0-2-1 (-46)
dr_Ansveber
0-5-1-1 (-16)
0-2-1-0 (-44)
0-5-2-0 (5)
0-12-4-1 (-18)
dr_ufaset
0-2-3-2 (-19)
0-1-1-1 (-12)
0-2-3-2 (-21)
0-5-7-5 (-17)
dr_tovarisch
0-1-1-3 (-29)
0-1-1-3 (-29)
[FL]_Igor
0-0-3-4 (-97)
0-0-1-1 (-122)
0-0-1-3 (-131)
0-0-5-7 (-116)
[FL]_Freem@n
0-0-1-2 (-79)
0-0-1-2 (-79)

Воскресный UT-CTF

(играем в локалке Уфанета)

8 ноября 2006 г.

Сервер работает каждое воскресенье несколько часов. Играем мясо, если идёт турнир, потом флаги. Обычно играется 3х4, максимум было 4х5. Очень скоро флажный сервер перейдёт на режим "92 карты" - не установив эти карты на CTF-игру попасть не сможете (ссылка под шапкой сайта). Далее подробно о присоединении к игре.

20 августа 2006 г.

Сегодня опробован в деле сервер для воскресного цтф-а. Всё работает и ждёт основного потока геймеров. Каждое воскресенье он распахивает свои порты для геймеров уфанетного сообщества, желающих наполнить свои вены законным, между прочим, наркотиком - адреналином, используя для этого игру UT. Процесс захода на игру следующий. В 17.30 в чате фарита (простой чат, любой справится с регистрацией) мною создаётся комната, например "UT081030185066", где цифры обозначают IP-номер сервера - в данном примере он 81.30.185.66, в названии комнаты к двухзначным числам добавляется впереди ноль. Не обращайте внимание на то, что в комнате 1 или 2 человека - в этой комнате "работает" только её название, большая часть игроков в неё не заходят. Сервер UT99-CTF начинает свою работу ровно в 18.00. За пол-часа до этого в чате вы можете обговорить составы команд, пароли чат-каналов :-) и другие темы. Чтобы попасть в саму игру вы набираете Multiplayer(Сетевая игра) - Open Location(Перейти по адресу) - и в появившемся окне набираете IP-адрес - Ok - и всё, вы в эпицентре воскресной бойни. Важно знать, что серверу (1) запрещена закачка на компьютеры игроков любых недостающих файлов, как и (2) запрещена закачка на сервер. В первом случае ничего страшного, т.к. сервер абсолютно сейчас "голый" - на него ничего не навешено (моды, паки и т.д.). На всё, что будет на него навешено появится ссылка для скачивания в закладке "скачать". Во втором случае я подозреваю, что сервер может не пустить игрока в шкуре (скин), не состоящей в основной игре (неумолчальная). А может и пустит, но вас никто не увидит, т.к. эта шкура не прописана на сервере. Ещё одна рекомендация - желательно заходить в игру с англоязычного анрыла, т.к. замечены в некоторых случаях конфликты версий, а сервер именно на английской v.436 основан. Одно замечание. На сервере не установлен "баланс команд" чтобы не разбивать сложившиеся исторически пары, трио, квартеты и т.д. игроков. Поэтому у меня просьба к одиночным игрокам, если вы видите дисбаланс команд (в конце каждого гейма идёт статистика, либо по кнопке F1 её можно лицезреть), то перейдите, пожалуйста, в противоположную команду чтобы игра продолжала быть интересной всем. Ну вот пока что все выводы из первых запусков сервера. Подтягиваемся отстающие, просыпаемся-просыпаемся UT-комьюнити. Анрыл, форева.

Что-же касаемо чемпионата КМ2007, о котором речь пойдёт далее, то его, скорее всего не будет. Опаздал я с этой идеей лет на 5. Максимум что будет - междусобойный турнир между теми немногими UT-кланами, которые проснутся от моей активности, чтобы выяснить кто же по настоящему "Отцы уфимского анрыла". Вот если бы кланы UT2004 были бы хоть чуточку поактивнее, ну должны же они быть в Уфе, я мог бы прикинуть финансы на чемпионат по UT-CTF-2004. А так отклика никакого - КС зарулила всех похоже на Уфанете. Глянул только что форум АДСЛ-щиков по анрылу и возрадовался. Вот где анрыл не умер, это факт. Цветёт пышным цветом. Красота - вот бы где я развернулся. Жаль абонентка у них неподъёмная. Братья и сестры from ADSL, заполните хоть вы страничку кланы. Фиг с ним, раззорюсь на модем. На неделе прочту этот форум и повешу туда подобающую развитию UT у них объяву.


17 августа 2006 г.

20 августа, в 18.00 будет произведён первый пробный запуск сервера UT-CTF. В 17.30 в чате фарита будет создана комната "UT(IP-номер сервера)". Если всё будет работать, то будем играть 9, зацикленных по кругу, стандартных карт UT-CTF в режиме "толпа на толпу". Желающие организовать голосовое общение во время игры, сделайте это в чате - раздайте пароль на канал тимспика своей команде. Сервер будет запускаться впервые, поэтому накладки гарантированы. Если ваша игра перед заходом на сервер что-то просит подгрузить, значит за оставшиеся 3 дня мне удалось прикрутить к нему античит (долой читерастов!).


13 августа 2006 г.

Скорее всего сайт будет переоформлен на ВСЮ линейку UT, т.е. UT99/03/04/07, основная функция сайта останется прежней - сводить любые UT-кланы на клан-вары. Поэтому приглашаю UT-кланы любой версии зарегистрироваться на закладке "кланы". Только теперь необходимо будет добавить информацию о версии анрыла, в который вы играете, и предпочитаемые жанры (флаги, мясо или другое). Приглашаются к регистрации также кланы и одиночные игроки из локалки ADSL.



Проект чемпионата Уфы по UT-CTF

(играем в локалке Уфанета)


10 августа 2006 г.

Вот таким цветом мною будут оформляться темы, на которые хотелось бы получить ответы в форуме, для лучшей организации чемпионата и просто игр на сервере.

Чтобы поклонники других игр раньше времени не свалили с этой странички, сперва информация персонально для них. Приглашаются на чемпионат любые игровые сообщества (далее кланы): контр-страйкеры, квейкеры или другие, без разницы. Главное быть командой, любить 3D-экшены и не иметь аллергическую реакцию на Unreal Tournament (далее UT). Круто же, если вы CS-клан и выиграли кубок по UT-CaptureTheFlag (далее CTF). В любом форуме будете законно хвастаться тем, что утёрли нос лучшим анриллерам Уфы, а мы наконец-то узнаем кто-же круче: анриллеры или контристы, или квейкеры может быть, чем чёрт не шутит. Победите если анриллеров на "их поле" - покроете себя неувядающей славой. Насчёт знания другими или незнания вами карт можете не волноваться. В чемпионате участвуют более 90 карт (личная коллекция на 1 августа). Из них заложены в игру изначально только лишь 9. Остальные же абсолютно неизвестны, я уверен, большинству участвующих в чемпионате. Карты скачаны с инета (многие ли из игроков качают карты с инета? - я думаю, немного, лишь активисты кланов, пожалуй) и имеют наивысшие оценки по качеству среди UT-комьюнити всего мира (но не конкретно Уфы, у нас сайтов по анрылу вообще вроде нет), т.е. они как минимум интересны. На игру между кланами выставляется абсолютно случайный набор карт - моё ноу-хау №1 (обычно играют задроченные, заученные назубок карты). Это правило ставит вас наравне с играющими в анрыл в плане знания карты. Проще говоря для победы не важно знание карты, нужны командная тактика, организованность и меткость. А этим обладает любой сыгранный клан. Более того, я планирую постоянно скачивать новые карты и выставлять их на чемпионат, так что часто кланы будут выходить на абсолютно неизвестные карты - потешно же пол-лимита времени искать флаг, а потом пол-лимита дорогу домой. Интересные или неинтересные они - не важно, главное слаженная работа команды. Главная задача чампа узнать лучшую Команду игроков, а не задротов (так вроде называют геймеров, тренирующих только несколько карт, в термине могу ошибаться), используя для этого платформу UT. К слову сказать умолчальные карты в UT великолепны и играть их можно часами напролёт. А самоделки хороши тем, что их Очень много - 1800 штук. Даже сейчас, спустя 6 лет после выхода в свет игры, новые карты появляются с частотой - 1 новая в 3 дня. Заинтересовались? Тогда читайте дальше.

Итааак, дальних родственников позвал, теперь обращение к братьям-анриллерам и сестрам-анриллершам. Имею честь предложить вам поучаствовать в неофициальном чемпионате Уфы по UT-CTF. Адреса проведения каких-либо других неофициальных или же официальных чампов по UT мне неизвестны, а то-бы мы нашим кланом [FL] там бы засветились давно (если пнёте ссылкой в нужном направлении буду благодарен). Поэтому я понял, что придётся мне самому мутить мега-чамп среди кланов. Что уже сделано: к Уфанету я подрубился, 5 копеек за Мб с нами (играем только с уфанетной Уфой из-за моей бедности), старый системник для выделенного сервера собрал - работает. Софт для администрирования этого сервера настроил (монитор, блин, один на 2 компа - морока), возможность игры клана из локалки с Уфанетом проверил - работает (можете вызывать на клан-вары, если осмелитесь). Что осталось изучить: чат для Уфанета, античит и куда выложить карты. Изучение оставшегося займёт определённое время. Но оно, я подумал, может пройти с пользой для всех. Планирую его потратить на пробуждение от сна, надеюсь не летаргического, UT-комьюнити Уфы (сообщества анриллеров по-русски). Если начать пиарить чамп сейчас, то к моменту полной готовки железа и софта к чампу, будут собраны заявки на участие от всех заинтересованных кланов - ну чтобы время не тратить даром. Кто-то за это время сможет даже создать клан с нуля. Надеюсь на обратную связь с участниками проекта - что нравится или не нравится, что правильно или неправильно - пишите, пожалуйста, в форуме Уфанета - ссылка есть на странице "форум". Вместе создадим устраивающий всех чемпионат.

Основные намётки чампа. Все цифры неутверждены, они удобны лично мне, а как удобно всем ещё предстоит выяснить в результате общения с вами. Перед началом регистрируются команды, желающие принять участие в чемпионате. Количество игроков в команде пока не определено, минимум, я думаю, надо 5 или 6 (4 мало, 7 уже наверное лишку). Мне лично нравится цифра 6, хотя при 5 свободнее на картах и флагов притащить можно больше. Ваше мнение по количеству игроков в команде? Проводится чемпионат в один круг (каждый сыграет с каждым по 1 разу). Каждое воскресенье - одна игра чемпионата. Начало игры - 18.00. После окончания официальной игры чемпионата, т.е. с 19.00 игра для всех желающих (если не будет назначен клан-вар с нашим участием на это время) толпа на толпу в течении часа или 2-ух, в зависимости от того, интересно ли это и сколько это мне будет стоить (я на данный момент не знаю сколько "весит" час игры, к примеру 10х10) . Личное мнение - игра "толпа на толпу" в UT-CTF неинтересна из-за отсутствия командной тактики, без которой это просто мясо с мелькающими флагами. Вы уже, наверное, догадались, что сервер работает только по CTF. Если, к примеру, на чемпионат наберётся 10 команд, то игр получится 45 + 7 игр Кубка - эдакий круглогодичный клан-вар. Для одного сервера в указанном режиме, соглашусь, несколько протяжённо - 52 недели (ровно год) получается. Но на то он и чемпионат, а не лан-пати за 1 день. Зато интрига подольше и анрыл на плаву. А больше чем 2 часа личного времени на анрыл в неделю я выделить не в состоянии, к сожалению. В розыгрыше следующих кубков (если они будут вообще) возможно у нас будет больше "стадионов", а пока я это организовываю один, то и стадион у нас один. Вот считайте сами: команд 10, стало быть в каждом туре 5 игр может быть максимум. Если бы было 5 серверов, а не один, то чемпионат прошёл бы за 11 недель, что очень мало - не может же быть в году более одного чемпиона. Выскажу пожалуй мнение, что второй стадион нам бы совсем не помешал. Всё-таки чемпионат должен идти 9-10 месяцев, а 3-2 месяца на передых. В крайнем случае можно будет попробовать проводить 2 игры за один тур. Есть тема запускать несколько серверов одновременно, если позволит железо, но такой вариант придёт с практикой только, пока знаний мало. С другой стороны набрать 10 команд - это похоже на радужные мечты, всё-таки игру поддерживают мало народа. На подходе UT2007, гонка в разгаре, а мы тут в классики играем. Кстати, у кого старые компы - велком, классика идёт на любой рухляди - последний шанс вам зацепиться за киберспортивное сообщество. Затевать чемпионат с количеством участников менее 10 вообще глупо - какой смысл разыгрывать места, если и так все вышли из группы :-), разве что "познакомиться" с каждым UT-кланом Уфы. Даже просто ради этого чемпионат стоит провести, чтобы потом просто знать с кем кланвар будет на славу.

Очки начисляются по футбольной системе: победа - 3, ничья - 1, поражение - 0. По окончанию чемпионата выясняется 8-ка сильнейших, они-то и разыграют главный приз - Кубок Марксанета UT-CTF 2007. Что за Марксанет такой, спросите вы. Надо же было как-то назвать это мероприятие. По аналогии с Кубком Ролланд Гаррос (название стадиона, если моя память не спит с другим; недавно выяснилось что Гаррос был французским лётчиком, что осталось загадкой: имел ли Роланд отношение к теннису?), предлагаю именовать его в честь "стадиона", на котором проходит соревнование. Марксанет - это локальная сеть, одним из её элементов и является UT-сервер, домашний стадион клана [FL] (Fatal Lynxes, угадай перевод - через кнопку "кланы" можно на нас выйти, мы уже зарегились во все возможные списки). Вообще-то основная задача сайта - сводничество кланов на дуэльные бойни, ну а чемпионат среди них устроить это программа-максимум. Из личной скромности не предлагаю названия "Кубок Уфы" или "Кубок Игоря". Победитель чемпионата по очкам заносится в анналы (это хорошее слово, типо книги почёта UT в Уфе) истории уфимского анрыла и уважается, но не он является героем UT-года, ситуация как в Кубке Стенли. В чемпионате лишь определяется сетка, по которой будет разыгрываться главный приз - Кубок Марксанета, всем же интересна игра на вылет, когда один флаг на вес золота, возня с очками дело скучное. Интересно ваше мнение, а нужна ли конкретная железка/стекляшка под это дело (приз) или достаточно будет славы и просто звания победителя? Если что можно будет скинуться по полтиннику и выгравировать что-нибудь приятное на память на большой железной кружке.

За некоторое время до матча судьёй проводится установка карт на матч. Карты (на настоящий момент 91 штука) раскладываются в плей-листе в случайном порядке. Общение с судьёй матча необходимо организовать по какому-либо уфанетовскому чату, либо программе-чату. Где будем общаться перед игрой ещё предстоит решить, может у анриллеров уже есть где-нибудь канал свой? (в настоящий момент работаю над этой проблемой - ирки, мирки и жабер сходу работать не захотели, требуют на себя время). Матч длится ровно 1 час по времени. Счёт ведётся по выигранным картам. Количество флагов тоже считается и пригодится при решении ничейных ситуаций (см. далее). Досрочно карта выигрывается 3-мя флагами. Режим овертайма включается через 10 минут. Через пол-часа карта должна быть снята с игры в случае неудачи обеих команд. Никаких ботов взамен отсутствующих не ставится - надо было приходить на игру в полном составе. При 50%-ном составе клана на игру или невыход на игру - баранку (техническое поражение) со счётом 0-6 (по флагам 0-18). Никаких бонус-паков, шкур, мутаторов и модов не планируется чтобы не загромождать движок мишурой, окромя, конечно же, античитерского мода. Назовите мне лучшего из них, а лучше дайте ссылку на скачку. Что касается администрирования сервера я начинаю опыт с чистого нуля. Пытался выцепить для консультаций самого известного проповедника анрыла в Уфе - Камиля, ака =КН=Knight, но что-то он отвлёкся и на письма/послания не отвечает. Единственное, что хотелось бы оставить - персональную шкуру клана. Персональная шкура клана [FL]Она поднимает клановый дух в битве и если античиты будут не против (а они могут быть против, если шкура прописана на сервере?) небольшой модернизации умолчальных шкурок, я буду активно лоббировать право каждого клана на свою символику на шкуре. Как повесить эмблему клана на скин читайте здесь. С удовольствием ввели бы право любому клану иметь 1-2 шкуры с символикой клана - демки смотреть и то значительно приятнее. Ограничимся только умолчальными моделями - что-то не хочется тут цирк устраивать с боевыми коровами Na Pali. Прикольно, конечно, но я не могу сообразить где у неё голова.

Кубковые встречи начинаются сразу после подведения итогов чемпионата. В 1/4-финала команда, занявшая 1-ое место играет с командой, занявшей 8-ое место. Дальше по аналогии 2-7, 3-6, 4-5. Чем выше вы в итоговой таблице чемпионата, тем легче ваш путь к кубку. В 1/2-финала победитель (1-8) играет с победителем в (4-5). И соответственно (2-7) играет с (3-6). Т.о. не допускается встреча победителя чемпионата с командами, занявшими второе и третье места, ранее, чем финал Кубка. Плюс победитель чемпионата получает максимально-лёгкий путь к финалу, другими словами менее сильных противников (места 8 и лучший из 4-5).

Моё ноу-хау №2. В случае ничьи в игре на выбывание в следующий этап проходит команда, победившая в личной встрече чемпионата - придумано для усиления мотивации именно активной игры в чемпионате. Если эта встреча закончилась вничью, движение дальше продолжает команда, выигравшая за чемпионат большее количество карт. Если же предположить невозможное и эти цифры равны, то тогда считаются количество флагов, принесённых командой за чемпионат. Именно количество принесённых флагов, а не разница принесённых-потерянных, будет учитываться в этих случаях в угоду атакующему, а не защитному, анрылу. Т.о. в любом матче финальной стадии розыгрыша кубка встречаются команда, которой нужна обязательно победа, и команда, которую устроит ничья. Это своего рода благодарность за выкладку по полной в игре чемпионата.

Демо игры в планах записывать и предоставлять всем желающим с какого-нибудь ftp-сервера или другим способом раздачи. На этом же сервере нужно будет держать инстальник анрыла и всё необходимое для участника чампа - карты, античиты. Ссылки на всё это добро будут на закладке "Скачать". Я недавно в Уфанетовском сообществе, не подскажите сервер для хранения и роздачи контента, связанного с чампом. Я предположил и такой вариант передачи кланам трансляций матчей - каждый серьёзный клан, которому нужно анализировать игру соперников чтобы победить, даёт мне CD-RWшку, я заливаю на неё игры чемпионата до заполнения, не знаю сколько войдёт - допустим грубо 5 игр, мы встречаемся где-нибудь, я отдаю залитые, забираю пустые - получается цикл. Достоинства РВшек перед сервером - дешевизна, ведь качать 700 Мб с сервера, пусть даже за 5 коп., всё-равно 35 руб. Какого размера получается демка игры 5х5 за 1 час я не знаю. Может кто-нибудь ответить? Хочу отметить, что знаний по администрированию выделенного сервера анрыла у меня нет. Поэтому комья в первом блине-чемпионате гарантирую. Зато последующие должны идти как по маслу. Также гарантирую беспрецедентную честность и порядочность судьи игр чемпионата. Матчи будет судить директор стадиона Марксанет, судья республиканской категории [FL]_Igor. Ну для начала хватит думаю инфы. Итак уже все устали читать. Давайте обратную связь в forum.ufanet.ru, тема "Анрыл собирает друзей". Кто что может полезное добавить или заметить - высказывайтесь. Регистрируется клан на чемпионат, а также в список на клан-вары, любым письмом в мой адрес. В письме имейл капитана и ники (опционально можно с личной информацией, типа имя в миру или мейл, где ваша сеть находится, сайт клана, странички личные) всех игроков клана потому что, на игру будут допускаться только заявленные ники. Если кто-то решит подменить своего отсутствующего игрока посторонним, последний должен будет взять себе ник клановца (подразумевается, что для капитана это западло, и подмены игроков не будет). После регистрации клана информация о нём появится на вкладке "Кланы". Теперь вас могут вызвать на дуэль другие кланы, если вы занесли свой клан в список на клан-вары (сводничеством занимаюсь). Приветствуется также персональная знакомительная страничка, пример [FL] уже есть. Карт-то у меня много, но поиметь их ещё больше это отлично, съэкономит мне денежку и время на скачке их из инета (на модеме качаю). Поэтому, у кого есть коллекции карт для анрыла или несколько достойных (которых почему-то не оказалось в моём перечне), с вами мне нужно наладить контакт - перелить их от вас к себе по Уфанету, либо личной встречей. Пишите в личку, либо мыльте. У меня есть план по насыщению сервера картами, имеющие халявный инет могут помочь мне/нам в этом. Читать помощникам вот здесь - лучшие карты для CTF-UT. Привожу свой список карт общим количеством 91 штука (на закладке "карты" все они с поясняющим скриншотом) в двух таблицах:

Старая коллекция

CTF-Asteroid

CTF-BollWerK103

CTF-Beatitude

CTF-Boxed

CTF-Command

CTF-Coret

CTF-Cryocity

CTF-Cybrosis][

CTF-Darji16

CTF-Deathfan

CTF-DecyberBridge

CTF-DiamondSword

CTF-Dreary

CTF-Dust

CTF-EpicBoy

CTF-EternalCave

CTF-Face

CTF-Face-SE

CTF-Gauntlet

CTF-HallOfGiants

CTF-HolidayOnIce

CTF-Horus

CTF-Hydro16

CTF-KillGore

CTF-LavaGiant

CTF-Liquidation

CTF-MattelFighterJets][

CTF-McSwartzly][

CTF-Niven

CTF-November

CTF-Noxion16

CTF-Orbital

CTF-Passenger

CTF-ProjectX

CTF-Ratchet

CTF-RedNeckWoody

CTF-Roommates

CTF-SkaarjOutpost

CTF-SMART-TrineJets

CTF-Snipefortress

CTF-Stronghold

CTF-Terra

CTF-Tutorial

CTF-TwinValley

CTF-Urban_Uprising

CTF-Veitnam

CTF-VPS-Epsilon

CTF-Warfare

CTF-Warlords

CTF-Wolfenstein

Новая волна

CTF-36thChamber

CTF-Abydos

CTF-ArticFighterJets

CTF-AsteroidBase

CTF-AtomicSun

CTF-Audacity

CTF-AYetiTV

CTF-Battle In the Bathroom

CTF-Peaceful

CTF-Cadenza

CTF-Camouflaged

CTF-CityscapeXB

CTF-Colony

CTF-Deck16]|[

CTF-DeNovo

CTF-Esprit

CTF-Excotic-Face

CTF-Galleons

CTF-Gazpacho

CTF-Glacier

CTF-HallOfGiants-II

CTF-HallsOfORN

CTF-Incendium

CTF-Laputa][

CTF-LastBase

CTF-Lucius

CTF-MeanStreets

CTF-Noctambulant

CTF-OMCMountain100

CTF-PhuturesE-Lab

CTF-Revenge_v1_1

CTF-SciCoreV2

CTF-Siberia][

CTF-SludgeFactory

CTF-Sublevel17

CTF-Sym

CTF-Synchro

CTF-TNCTF40

CTF-Towne

CTF-TreeVillage

CTF-Warrior

CTF-Windmills

Камиль писал когда-то: "даже есть три клана в Уфе: Al-Quaida, ^re, и мой =KH= кланы". Всем названным выйти из сумрака - будите их те, кто знает где они спят, - пусть будут типа фаворитами.

Собирайте кланы, выставляйте их на клан-вары, про игру читайте в библиотеке - там собраны лучшие тексты для начинающих. Да и практикующие найдут, я уверен, что-нибудь интересное для себя. К примеру, вы знаете как на фейсе попасть в чужую базу без единого ранения, даже если напротив 16 снайперов? А я знаю, потому что посетил библиотеку и узнал секрет.

Одиноким бойцам предоставляется общежитие :-) - возможность собрать клан, (читай в "кланы").



Игорь (aka [FL]_Igor), e-mail: написать письмо, ICQ: 225-763-707


НАВЕРХ